Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти    

Глава Тувы предлагает оснастить все воздушные суда малой авиации РФ современным оборудованием

Глава Тувы предлагает оснастить все воздушные суда  малой авиации  РФ современным оборудованием
14.11.2014

Глава Тувы Шолбан Кара-оол направил официальное письмо в МЧС России на имя замминистра, генерал-лейтенанта Владимира Степанова. В обращении глава региона выражает признательность за помощь и поддержку в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, которые происходят в Туве. «Опыт организации и проведения работ по поиску на территории Республики Тыва вертолета МИ-8 авиакомпании ФГУП «Туваавиа», не прибывшего в пункт назначения 10 октября 2014 года, а также подобных поисковых работ, связанных с поиском крушения или жесткой посадки воздушных судов малой авиации на территории других субъектов Российской Федерации, показывает, что аварийный радиомаяк, устанавливаемый на указанных воздушных судах, зачастую дает сбои в срабатывании именно в тех случаях, когда воздушное судно в действительности терпит бедствие и экипажу нужна помощь спасателей, - говорится в обращении Главы Тувы Шолбана Кара-оола. - Учитывая изложенное, Правительство Республики Тыва предлагает на очередном заседании Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Российской Федерации инициировать рассмотрение вопроса о необходимости оснащения всех воздушных судов малой авиации современным оборудованием, позволяющим передавать информацию о местонахождении объекта в реальном времени и автономном режиме».

В ходе одного из заседаний оперативного штаба по поиску вертолета МИ-8 глава республики Шолбан Кара-оол затронул проблему подачи тревожных сигналов с воздушного судна, которое претерпело аварию или совершило вынужденную посадку.

Начальник Управления организации авиационно-космического поиска и спасания Росавиации Сергей Прусов признал, что проблема с аварийными радиомаяками, действительно, существует. Он устанавливается в кабине пилотов, но при авиакатастрофе именно эта часть судна страдает больше всего. Поэтому обсуждалась возможность расположения радиомаяка в хвостовой балке вблизи передающей антенны.

В настоящее же время аварийный радиомаяк и его передающая антенна находятся на значительном расстоянии друг от друга. 
Кроме того, радиомаяки требуют обязательной активации пилотами перед полетом. Скорее всего, требуется автоматическая система, которая позволит отслеживать все полеты.  

Глава Тувы Шолбан Кара-оол предположил, что в данном случае намного эффективнее была бы система GPS-слежения. 


При использовании и перепечатке материалов ссылка на gov.tuva.ru обязательна