Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Войти    

Шолбан Кара-оол привлек еще одну компанию, использующую природные ресурсы Тувы, к строительству объездной дороги

Шолбан Кара-оол привлек еще одну компанию, использующую природные ресурсы Тувы,  к строительству объездной дороги
29.05.2013 19:33

Сегодня, 29 мая, премьер Шолбан Кара-оол провел рабочую встречу с генеральным директором управляющей компании Auriant, в структуру которой входит золотодобывающее предприятие в Туве - ООО «Тардан Голд», Денисом Александровым. Глава региона поднял вопрос об участии компании в строительстве объездной дороги для большегрузного транспорта на территории города Кызыла. Он напомнил, что вопрос о ее необходимости возник в связи с крупномасштабными дорожными работами по улице Магистральной, связывающей столицу Тувы с центром Кызылского района. «Республика живет подготовкой к празднованию 100-летия единения Тувы и России, которое будет отмечаться в будущем году. И для нас это не праздник двух-трех дней, а серьезная работа по обновлению инфраструктуры республики, - отметил Шолбан Кара-оол. – Это ремонт и строительство не только дорог, но и многих социальных объектов. Праздник имеет федеральный статус, и план его мероприятий разработан по поручению Президента России».

Глава Тувы рассказал, что после переговоров с правительством к строительству объездной дороги уже подключились крупные инвестиционные компании, занимающиеся разработкой месторождений республики. Это Тувинская горнорудная компания, ООО «Лунсин» и Голевская горнорудная компания, принадлежащая ОАО «ГМК «Норильский никель».

«После того, как в столице за счет республиканских средств серьезно будет обновлена одна из главных автомобильных дорог, большегрузный транспорт ею пользоваться уже не сможет, - подчеркнул глава республики. – Мы ее освобождаем для горожан. Поэтому строительство 15-километровой объездной дороги - в интересах, прежде всего, самих добывающих компаний, представители которых должны понимать  перспективы их развития».

В связи с этим Шолбан Кара-оол предложил компании Auriant сделатьобъездная дорога2.jpg свой вклад в реализацию данного проекта, скоординировав усилия с другими уже задействованными компаниями.

Генеральный директор УК Auriant Денис Александров выразил полное понимание важности вопроса, поднятого главой Тувы и заверил, что компания примет посильное участие в строительстве дороги. «Мы поддерживаем все Ваши начинания, - сказал он. – Поэтому готовы встретиться со всеми остальными участниками проекта, обсудить с ними все организационные моменты и включиться в процесс. Мы поможем, если не финансовыми средствами, то непременно всей необходимой техникой и соответствующими материалами». Пользуясь случаем, гендиректор компании доложил главе региона, что многие условия, выдвигаемые Правительством, выполняются. Сегодня на золотодобывающем предприятии работают 550 человек, половина из которых – местные рабочие. В 2012 году было добыто 400 кг. золота, в 2013 году объемы планируется увеличить до 700 кг. «Мы играем заметную роль в экономике вереница авто.pngреспублики, - сказал Денис Александров. – Продолжаем строительство третьей очереди рудника. Обновляем спецтехнику. В ближайшие дни поступит 5 белазов и экскаватор».

Справка:

Одна из наиболее оживленных магистралей столицы (по улице Магистральная, которую в народе называют верхней трассой) давно исчерпала свой ресурс и долго находилась в крайне неудовлетворительном состоянии. Ухудшению условий содержания и эксплуатации дороги в последние годы способствовал большегрузный транспорт, принадлежащий в основном крупным инвестиционным компаниям, разрабатывающим природные ресурсы Тувы. Улица Магистральная после ее реконструкции будет закрыта для движениябольшегрузные на магистральной.png тяжелых транспортных средств. В связи с этим Шолбан Кара-оол предложил руководству крупных добывающих компаний принять самое активное участие в строительстве объездной дороги, связывающей федеральную трассу М-54 «Енисей» с угольным разрезом «Каа-Хемский», отметив, что эта дорога будет эксплуатироваться, в первую очередь, ими же. Получив принципиальное согласие инвесторов на участие в проекте, глава республики поручил решение конкретных вопросов первому вице-премьеру Шолбан-оолу Иргиту.

Напомним, с согласия участников проекта трасса будущей объездной дороги разбита на четыре участка по 3 750 метров каждый. Координацию действий осуществляет первый вице-премьер Шолбан-оол Иргит, по словам которого некоторые добывающие компании намерены внести свою долю финансовыми средствами, другие, имеющие дорожно-строительную технику, свой объем работ готовы выполнить собственными силами.

Госконтракт на разработку проектно-сметной документации объекта по итогам аукциона в декабре минувшего года был заключен с ООО «Дорстройпроект». Разработка документации закончена и прошла экспертизу. Согласно проекту, объездная дорога протяженностью 15 километров будет иметь ширину земляного полотна 10 метров, проезжей части с асфальтобетонным покрытием – 6 метров. Общая стоимость работ – 208,6 миллиона рублей.

Теги: 

При использовании и перепечатке материалов ссылка на gov.tuva.ru обязательна